Услуги
Запасные части и аксессуары тут:

Гарантийный ремонт техники:

Спомосбы оплаты в наших мастерских:

Комплексная система управления предприятием в г. Молодечно
Программный комплекс позволяет автоматизировать предприятия различных размеров в целом, участки учета в отдельности. Имеется возможность создавать мощные масштабируемые решения с высокой производительностью и низкими требованиями к рабочим станциям.Система достаточно гибкая и имеет множество параметров и возможностей настройки под индивидуальные особенности учета. Мы предлагаем доступное решение, а выбор - за пользователями.
Если исходить из базовых понятий, то необходимо отметить, что предприятия снижают свои издержки за счет стоимости лицензий на сам программный комплекс. В исходном релизе поставляется бесплатная испытанная СУБД масштаба предприятия. Серверное и клиентское аппаратное обеспечение может работать под бесплатными операционными системами.
С другой стороны нужно сказать, что система требует время, в конечном счете, денег, для того, чтобы разобраться в ее функционале и особенностях настройки. Она потребует собственные (и) или аутсорсинговые ресурсы для того, чтобы ее внедрить и сопровождать. Что касается стабильности системы, то этот вопрос актуален для всех программных продуктов, в том числе и проприетарных типа 1С, и далеко за примерами ходить не надо (ежедневные ошибки в установленных у пользователя решениях, а также многомиллионные бюджеты на поддержку).
Стабильность работы программы – это один из важнейших факторов ее продвижения, мы это понимаем и уделяем этому должное внимание. Каких-то критичных ошибок на данный момент обнаружено не было. Есть замечания, некоторые существенные, есть пожелания – мы постараемся их выполнить.
Нужно сказать, что система создавалась не на пустом месте. До этого был ряд версий, постоянно совершенствуемых и дополняемых новыми модулями и возможностями. И в дальнейшем она будет совершенствоваться и обогащаться новыми функциональными возможностями.
MiT Web ERP Solutions – является интернет-приложением с полнофункциональным пользовательским интерфейсом (RIA).
Система представляет собой трехзвенную архитектуру:
Среднее звено приложения базируется на технологии Java EE 6. На текущий момент в качестве сервера приложения используется JBoss, FileNet или WebSphere. ERP-система, реализующая принцип единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию и обеспечивающая интерактивный доступ к ней любого необходимого количества сотрудников предприятия, наделенных соответствующими полномочиями.
Система клиент, как и сервер, может работать под любой OC (Windows, Linux, Unix), в том числе клиент работает под iOS и Android.
Система подходит для внедрения в следующих отраслях:
- Производство: пищевая промышленность;
- Производство: химическая промышленность;
- Производство: машиностроение и приборостроение;
- Производство: металлургия;
- Производство: легкая промышленность и текстиль;
- Торговля: розничная и оптовая;
- Логистика и импорт, экспорт;
- Управление нефтебазой;
- Торговля медикаментами и медицинским оборудованием;
- Телекоммуникации и связь;
- СМИ и реклама;
- Страхование.
Достоинства системы:
- Способность поддерживать одновременную работу тысяч пользователей;
- КИС «МиТ» успешно работает даже на компьютерах от 430 Mhz процессоре и 128 Mb озу;
- Многозвенная архитектура «сверхтонкий клиент – сервер приложения – сервер базы данных»;
- Возможность выбора типа сервера баз данных – Oracle, InterBase, Firebird, DB2 и др. в том числе использование коммерческих СУБД поставляемых бесплатно, в то время как приобретение прочих коммерческих СУБД требует достаточно серьезных инвестиций;
- Высокая степень надежности хранения данных и защищенности от несанкционированного доступа;
- Высокая скорость обработки значительных потоков информации и объемов данных в связи с использованием структурированной и целостной базой данных;
- Организация работы предприятия со сложной территориально распределенной и холдинговой структурой;
- Снижение стоимости сопровождения и поддержки системы за счет минимизации администрирования клиентских рабочих мест.
Общие подсистемы комплексной корпоративной информационной система «MiT CIS Web ERP Solutions»
Информационная система предприятия основана на веб-технологиях и обеспечивает доступ к информационным ресурсам предприятия с любого авторизированного рабочего места, включая удаленный доступ по глобальным линиям связи.
Очевидное преимущество КИС «МиТ» обеспечивается экономией средств предприятия за счет отсутствия необходимости приобретения мощных аппаратных средств и возможности использования, свободно распространяемых Баз-данных при создании ИТ-инфраструктуры.
Информационная система предприятия КИС «МиТ» обеспечивает полный контроль бизнес-процессов и выполнение плана предприятия управленческим персоналом, создает мощную основу для стратегического планирования развития и анализа деятельности компании.
Модульная структура КИС «МиТ» адаптируется к индивидуальным нуждам и потребностям любого промышленного, торгового или сервисного предприятия, а также к индивидуальной стратегии управления и организации бизнес-процессов.
- Модуль "Бухгалтерский учет"
- Модуль "Финансовый учет"
- Модуль "Производство и планирование"
- Модуль "Складская логистика"
- Модуль "Прочая логистика"
- Модуль "Управление персоналом"
- Модуль "Розничная торговля"
- Модуль "Обязательства и платежи"
- Модуль "Управление взаимоотношениями с клиентами"
- Модуль "Служба поддержки и обслуживание клиента"
- Модуль "Учёт спецодежды и инвентаря"
- Модуль "Конфигуратор" - отчетность и модификация системы КИС "МиТ"
Представление связанных контуров корпоративной информационной системы "МиТ":
- BPM – Управление бизнес-процессами;
- логистика;
- управление складской инфраструктурой;
- управление запасами;
- управление закупками;
- управление продажами;
- розничная торговля;
- управление снабжением, сбытом и складами;
- управление договорными отношениями;
- управление расчетами с партнерами;
- управленческий учет и контроллинг;
- производство;
- оперативное управление производством;
- планирование производства и ресурсов предприятия;
- финансы;
- бухгалтерский и налоговый учет по стандартам РФ, РБ, Казахстана;
- управленческий финансовый учет. МСФО;
- журнал платежей;
- розничный документооборот;
- платежный календарь;
- управление персоналом;
- организационная структура предприятия;
- расчет заработной платы;
- кадровый учет;
- табельный учет;
- учёт спецодежды и инвентаря;
- управление обязательствами;
- контракты;
- картотека расчетов с партнерами;
- графики исполнения обязательств;
- контроль исполнения финансовых обязательств (Реестр платежей);
- управление взаимоотношениями с клиентами. CRM;
- продажи и маркетинговые мероприятия;
- управление обслуживанием клиентов;
- штрих-кодирование;
- графики исполнения обязательств.
Любая из стандартных версий наших ERP-систем позволяет удовлетворить потребности предприятия в автоматизации информационных технологий на 75–90%. Еще 10–15% — отраслевые особенности, которые покрывают специально разработанные отраслевые версии. Добиться 100% автоматизации можно лишь разрабатывая или дорабатывая ERP-систему под конкретное предприятие, с его особенностями ведения бизнеса.
Мультимедийный материал
Контакты
Прямая связь с Инженером (консультантом) по разработке программного обеспечения +375 33 3-666-774. Мы на рынке более 20 лет, а именно с 2000 года. Наша компания ориентируется на формирование долгосрочных взаимоотношений с клиентами и на решение всех задач по обеспечению бесперебойного функционирования ИТ и маркетинговой инфраструктуры компании-заказчика.
Разработка программного обеспечения на заказ - одно из основных наших направлений. Мы реализуем разнообразные проекты и выполняем весь комплекс работ от предварительного исследования потребностей предприятия, до внедрения и сопровождения конечного продукта. Создание программ различного назначения под заказ, позволяет Вам построить программное обеспечение, полностью удовлетворяющее именно Вашим требованиям, а не подстраиваться под уже существующие на рынке коммерческие программные продукты, изменяя уже отлаженную структуру всех Ваших бизнес-процессов.
Особенностью нашей работы с клиентом является политика индивидуального подхода к его требованиям по разработке программного обеспечения. Также мы предлагаем услуги по поддержке программных продуктов с возможностью их дальнейшей доработки.
Контакты
Наши адреса:- Приемный пункт/мастерская: г. Молодечно, ул. Притыцкого 21, вход от кафе «Мезанин» (первый сервис на «Бродвее», напротив центральной почты, возле кинотеатра «Родина», в здание «Папараць кветка») с 10.00 до 18.00, суббота с 11.00 до 17.00, кроме воскресенья и праздников, сан. день - первый и третий понедельник месяца +375 (44) 586-6-777 (Velcom+Viber).
Просмотреть увеличенную карту