Ремонт ноутбуков, телефонов, планшетов, телевизоров Молодечно на Бродвее +375(29)67-83-77-5 > Комплексная система управления предприятием

разработка программного обесечения, сайтов, поставка ПО, сопровождение 1С в г. Молодечно


Комплексная система управления предприятием в г. Молодечно

Программный комплекс позволяет автоматизировать предприятия различных размеров в целом, участки учета в отдельности. Имеется возможность создавать мощные масштабируемые решения с высокой производительностью и низкими требованиями к рабочим станциям. 

Система достаточно гибкая и имеет множество параметров и возможностей настройки под индивидуальные особенности учета. Мы предлагаем доступное решение, а выбор - за пользователями. 

Если исходить из базовых понятий, то необходимо отметить, что предприятия снижают свои издержки за счет стоимости лицензий на сам программный комплекс. В исходном релизе поставляется бесплатная испытанная СУБД масштаба предприятия. Серверное и клиентское аппаратное обеспечение может работать под бесплатными операционными системами. 

С другой стороны нужно сказать, что система требует время, в конечном счете, денег, для того, чтобы разобраться в ее функционале и особенностях настройки. Она потребует собственные (и) или аутсорсинговые ресурсы для того, чтобы ее внедрить и сопровождать. Что касается стабильности системы, то этот вопрос актуален для всех программных продуктов, в том числе и проприетарных типа 1С, и далеко за примерами ходить не надо (ежедневные ошибки в установленных у пользователя решениях, а также многомиллионные бюджеты на поддержку). 

Стабильность работы программы – это один из важнейших факторов ее продвижения, мы это понимаем и уделяем этому должное внимание. Каких-то критичных ошибок на данный момент обнаружено не было. Есть замечания, некоторые существенные, есть пожелания – мы постараемся их выполнить. 

Нужно сказать, что система создавалась не на пустом месте. До этого был ряд версий, постоянно совершенствуемых и дополняемых новыми модулями и возможностями. И в дальнейшем она будет совершенствоваться и обогащаться новыми функциональными возможностями. 

MiT Web ERP Solutions – является интернет-приложением с полнофункциональным пользовательским интерфейсом (RIA).

Система представляет собой трехзвенную архитектуру:

Среднее звено приложения базируется на технологии Java EE 6. На текущий момент в качестве сервера приложения используется JBoss, FileNet или WebSphere. ERP-система, реализующая принцип единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию и обеспечивающая интерактивный доступ к ней любого необходимого количества сотрудников предприятия, наделенных соответствующими полномочиями.


Система клиент, как и сервер, может работать под любой OC (Windows, Linux, Unix), в том числе клиент работает под iOS и Android. 

Система подходит для внедрения в следующих отраслях:

  • Производство: пищевая промышленность;
  • Производство: химическая промышленность;
  • Производство: машиностроение и приборостроение;
  • Производство: металлургия;
  • Производство: легкая промышленность и текстиль;
  • Торговля: розничная и оптовая;
  • Логистика и импорт, экспорт;
  • Управление нефтебазой;
  • Торговля медикаментами и медицинским оборудованием;
  • Телекоммуникации и связь;
  • СМИ и реклама;
  • Страхование.

Достоинства системы:

  • Способность поддерживать одновременную работу тысяч пользователей;
  • КИС «МиТ» успешно работает даже на компьютерах от 430 Mhz процессоре и 128 Mb озу;
  • Многозвенная архитектура «сверхтонкий клиент – сервер приложения – сервер базы данных»;
  • Возможность выбора типа сервера баз данных – Oracle, InterBase, Firebird, DB2 и др. в том числе использование коммерческих СУБД поставляемых бесплатно, в то время как приобретение прочих коммерческих СУБД требует достаточно серьезных инвестиций;
  • Высокая степень надежности хранения данных и защищенности от несанкционированного доступа;
  • Высокая скорость обработки значительных потоков информации и объемов данных в связи с использованием структурированной и целостной базой данных;
  • Организация работы предприятия со сложной территориально распределенной и холдинговой структурой;
  • Снижение стоимости сопровождения и поддержки системы за счет минимизации администрирования клиентских рабочих мест.

Общие подсистемы комплексной корпоративной информационной система «MiT CIS Web ERP Solutions»

Информационная система предприятия основана на веб-технологиях и обеспечивает доступ к информационным ресурсам предприятия с любого авторизированного рабочего места, включая удаленный доступ по глобальным линиям связи. 

Очевидное преимущество КИС «МиТ» обеспечивается экономией средств предприятия за счет отсутствия необходимости приобретения мощных аппаратных средств и возможности использования, свободно распространяемых Баз-данных при создании ИТ-инфраструктуры. 

Информационная система предприятия КИС «МиТ» обеспечивает полный контроль бизнес-процессов и выполнение плана предприятия управленческим персоналом, создает мощную основу для стратегического планирования развития и анализа деятельности компании. 

Модульная структура КИС «МиТ» адаптируется к индивидуальным нуждам и потребностям любого промышленного, торгового или сервисного предприятия, а также к индивидуальной стратегии управления и организации бизнес-процессов. 

  • Модуль "Бухгалтерский учет"
  • Модуль "Финансовый учет"
  • Модуль "Производство и планирование"
  • Модуль "Складская логистика"
  • Модуль "Прочая логистика"
  • Модуль "Управление персоналом"
  • Модуль "Розничная торговля"
  • Модуль "Обязательства и платежи"
  • Модуль "Управление взаимоотношениями с клиентами"
  • Модуль "Служба поддержки и обслуживание клиента"
  • Модуль "Учёт спецодежды и инвентаря"
  • Модуль "Конфигуратор" - отчетность и модификация системы КИС "МиТ"


Представление связанных контуров корпоративной информационной системы "МиТ":

  • BPM – Управление бизнес-процессами;
  • логистика;
  • управление складской инфраструктурой;
  • управление запасами;
  • управление закупками;
  • управление продажами;
  • розничная торговля;
  • управление снабжением, сбытом и складами;
  • управление договорными отношениями;
  • управление расчетами с партнерами;
  • управленческий учет и контроллинг;
  • производство;
  • оперативное управление производством;
  • планирование производства и ресурсов предприятия;
  • финансы;
  • бухгалтерский и налоговый учет по стандартам РФ, РБ, Казахстана;
  • управленческий финансовый учет. МСФО;
  • журнал платежей;
  • розничный документооборот;
  • платежный календарь;
  • управление персоналом;
  • организационная структура предприятия;
  • расчет заработной платы;
  • кадровый учет;
  • табельный учет;
  • учёт спецодежды и инвентаря;
  • управление обязательствами;
  • контракты;
  • картотека расчетов с партнерами;
  • графики исполнения обязательств;
  • контроль исполнения финансовых обязательств (Реестр платежей);
  • управление взаимоотношениями с клиентами. CRM;
  • продажи и маркетинговые мероприятия;
  • управление обслуживанием клиентов;
  • штрих-кодирование;
  • графики исполнения обязательств.

Любая из стандартных версий наших ERP-систем позволяет удовлетворить потребности предприятия в автоматизации информационных технологий на 75–90%. Еще 10–15% — отраслевые особенности, которые покрывают специально разработанные отраслевые версии. Добиться 100% автоматизации можно лишь разрабатывая или дорабатывая ERP-систему под конкретное предприятие, с его особенностями ведения бизнеса.

Мультимедийный материал


Контакты

Прямая связь с Инженером (консультантом) по разработке программного обеспечения +375 33 3-666-774. Мы на рынке более 20 лет, а именно с 2000 года. Наша компания ориентируется на формирование долгосрочных взаимоотношений с клиентами и на решение всех задач по обеспечению бесперебойного функционирования ИТ и маркетинговой инфраструктуры компании-заказчика.

Разработка программного обеспечения на заказ - одно из основных наших направлений. Мы реализуем разнообразные проекты и выполняем весь комплекс работ от предварительного исследования потребностей предприятия, до внедрения и сопровождения конечного продукта. Создание программ различного назначения под заказ, позволяет Вам построить программное обеспечение, полностью удовлетворяющее именно Вашим требованиям, а не подстраиваться под уже существующие на рынке коммерческие программные продукты, изменяя уже отлаженную структуру всех Ваших бизнес-процессов.

Особенностью нашей работы с клиентом является политика индивидуального подхода к его требованиям по разработке программного обеспечения. Также мы предлагаем услуги по поддержке программных продуктов с возможностью их дальнейшей доработки.

Контакты

Наши адреса:
  • Приемный пункт/мастерская: г. Молодечно, ул. Притыцкого 21, вход от кафе «Мезанин» (первый сервис на «Бродвее», напротив центральной почты, возле кинотеатра «Родина», в здание «Папараць кветка») с 10.00 до 18.00, суббота с 11.00 до 17.00, кроме воскресенья и праздников, сан. день - первый и третий понедельник месяца +375 (44) 586-6-777 (Velcom+Viber).
Не забывайте, первый и третий понедельник месяца санитарный день, мастерская не работает! В нерабочее время, вряд ли вам кто-то ответит по контактным телефонам!


Просмотреть увеличенную карту